Нумеруем и пишем 10 любых фактов о себе)
10 фактов о себе
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22011-06-08 13:35:08
` родилась в Москве. Очень люблю свой город, знаю каждый переулок, закоулок, каждый угол. Ночная Москва - достойное зрелище в любое время года. Очень переживаю, когда посторонние люди кидают мусор мимо мусорной корзины.
` имеется брат-близнец в количестве 1 шт. Мы не похожи только ростом: он - 1.92, я - 1.63. Он готов жениться на своём байке и сломать мой ноутбук в любое время. Занимается аэрографией, любит читать и моё печенье.
` настоящая фанатка кулинарного искусства. Хлебом не корми, дай что-нибудь приготовить. Особое внимание уделяю выпечке.
` терпеть не могу тонны косметики на лице. Сама вообще не крашусь и стараюсь обходить стороной девушек, у которых миллиметры тональника на лице. Боюсь, что, если я её задену, штукатурка отвалится.
` раньше занималась фигурным катанием, но после травмы пришлось оставить спорт.
` учусь на факультете психологии в Вышке. Обожаю нашего декана и весь преподавательский состав. Меня не редко прикрывали, но потом загружали социальной работой.
` люди, во всеуслышание кричащие о своей ненависти к Билану и Ранеткам, вызывают у меня рвотный рефлекс. Сама слушаю всё, что попадётся, знаю практически все песни Гражданской обороны и М. Круга наизусть, цитирую Кобейна на литературе. Слушать попсу - не значит быть отбросом общества. То, что сейчас модно слушать рок и реп ещё не значит, что остальные музыкальные жанры не достойны внимания.
` имею привычку читать всё, что попадётся под руку. Из авторов могу выделить Шекспира (Антоний и Клеопатра), По (Береника), Рида (Всадник без головы), Толстого (Война и мир), Пушкина (Капитанская дочка), Достоевского (всё **), Булгакова (Собачье сердце, Мастер и Маргарита), Бальзака (Блеск и нищета куртизанок) и Лондона (Белый клык, Маленькая хозяйка большого дома). Признаться, люди, не уважающие классику, не просто раздражают, но и вызывают желание больно стукнуть, а потом перевоспитать.