Данный список посвящен оборотням - существам, что превращаются в волков в полнолуние и в этой сущности не могут контролировать себя. Оборотни, так же как и люди, не знают всех вампиров города в лицо, более старые оборотни могут лишь ощущать их присутствие, учитывайте это при написании анкеты.
Что Вам следует учесть перед тем, как взять персонажа из данного списка:
- анкету вы оставляете в этой же теме, желаемую внешность можете попросить придержать в гостевой, оформив по данному шаблону: внешность персонажа - имя персонажа
С шаблоном анкеты вы можете ознакомиться, пройдя по данной ссылке.
список третий - оборотни
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12011-06-07 12:29:59
Поделиться22011-06-07 12:31:04
*список не ограничен количеством, так что всё, что вам нужно сделать, просто оставить в данной теме анкету, а позже мы занесём вашего персонажа в список.
Woman
Evey Wallis
Man
Поделиться32011-06-08 13:55:51
спасибо, tumblr
О персонаже.
о.1. Полное имя
Иви Уоллис\Evey Wallis
Уолли; вполне привычное для общего слуха сокращение от фамилии, которое стало своего рода вторым именем Иви.
о.2. Возраст, дата рождения
5 окт.1991\20 лет
о.3. Раса
оборотень
о.4. Род занятий
Курьер\студентка исторического факультета (3 курс)
о.5. Принадлежность к группировкам
наблюдатели
До последнего времени всегда была в центре спортивной жизни колледжа, не принадлежа к группе поддержки.
Сейчас темпы общественной жизни резко снизились.
Официальн. Принадлежности нет.
о.6. Ориентация гетеросексуальна
о.7. Описание характера
- увлечения и навыки:
-сыграем? Да без проблем, в волейбол\футбол\баскетбол\теннис\бильярд. С интеллектуальными играми у нас сложнее: шахматы, шашки, покер … в первое не умеет играть, сколько её не учили, в последние всегда продувает.
-отлично плавает, до последних событий занималась профессионально
- переученная левша
-неплохая пластика, никакого голоса.- положительные качества:отзывчивость, искренность, сообразительность.
- отрицательные качества:упрямство, вспыльчивость, легковерность
- страхи:потерять способность к движению, стать обузой для окружающих
- общее описание:
Магнетическим образом привязана к ко всякого рода волнующим и нестабильным ситуациям. Идея динамичных перемен кажется ей в высшей степени привлекательной. Соответственно, повседневная рутина быстро утомляет их. Но, тем не менее, последние события выказали в ней отсутствие гибкости, неумение приспосабливаться к жизненным обстоятельствам.
Возможно в силу юношеского максимализма, Иви уверена, что либо сломать обстоятельства, либо они сломят тебя. Открытая конфронтация — ситуация, вполне привычная для неё; девушка предпочитают выслушивать прямую откровенную критику, а не закулисные разговоры . Если Иви твердо сознаёт собственную правоту, она может выдержать любой натиск и уверить в своей правоте окружающих. Возможно, должно пройти ещё достаточно времени, чтобы чтобы от борьбы с ветряными мельницами перейти к холодному и объективному осмыслению происходящего вокруг.
Такое идейное «донкихотство» не затрагивает материальные сферы жизни. Иви не привязана к каким бы то ни было вещам, пусть даже которые ей подарили близкие люди. Не сентиментальна в этом плане, старается быть наиболее практичной, но что с ей увлекающейся натурой не всегда удается. Эмоции способны на некоторое время заглушить голос разума. Это не всегда плохо, например влекомая состраданием, девушка способна поступиться собственными интересами и отдать буквально последнюю рубашку. Само проявление корысти внушает ей неприязнь к человеку, которую она не может побороть. Предубежденность способна закрепится на довольно значительный срок, и только опровергнув сложившееся мнение, можно будет добиться её расположения. Свысока относятся к тем, кто кажется ей менее умным, сообразительным и ловким, чем она сама.
Не представляет, как можно чахнуть в пучине безделья, поэтому чаще всего сама оказывается организатором общественной деятельности (разумеется, в её сфере). Не способна быть лидером, так как подсознательно стремиться избегать ответственности, и лишена властности, которая свойственна лидерским натурам. Жизненные неприятности принимает скорее с болезненным азартом, чем с железной стойкостью. Её нельзя назвать терпеливой, но спорт , которым она занималась большую часть своей жизни, научил прикладывать усилия для достижения результата
о.8. История персонажа
- место рождения:
- родственники:
Судьба кровных родственников Иви неизвестна;
Клайд Уоллис – приемный отец
Илай Уоллис – сводный брат
- общее:
- родилась в Калифорнии
- была подброшена к порогу пансионата в годовалом возрасте. Только недавно Иви предположила причину, по которой её мать\родители поступили именно так. Возможно, женщина несколькими днями раньше пережила первое обращение, и возможно решила, что для её ребенка самой безопасной долей будет изолировать от неё самой.
- до 8 лет воспитывалась в пансионате, затем была удочерена Клайдом Уоллисом. Иви знает, что Клайд её приемный отец.
- Участвовала на международных соревнованиях среди юниоров.
- Переехала в Парадайс вместе с семьей примерно 6 лет назад.
-Поступила на исторический факультет колледжа
- Оборотнические гены активировались три месяцев назад, когда Иви, взяв прокатится холеный мотоцикл брата , сбила человека. Ту историю замял брат, Иви страшно представить каким образом и какой ценой.
- Первое обращение произошло месяц назад, немногим не доезжая Парадайс. Потрясенная и и истерзанная вернувшись домой, девушка сорвалась с места и пустилась в бега. Она не могла принять свою сущность.
- Уоллис, отец и сын, сумели найти девушку спустя несколько недель. Оказалось, что Клайд – колдун, отказавшийся практиковать магию по личным причинам, много лет назад. Он пообещал, что найдет для неё способ, не подвергать их опасности.
-Теперь приходится подрабатывать, пока девушку останавливают по месту учебы. Внезапное исчезновение стало причиной слухов, которые казались более правдоподобны, чем реальная причина исчезновения. Кто-то поговаривает, что кардинальная перемена имиджа и поспешное бегство из города, всё следствия изнасилования. Как бы то ни было, говорить об этом с Иви не отваживаются.о.9. Внешность
natalie portman- evey wallis
О Вас.
о.1. Как к Вам обращатьсявежливо хдпо имени персонажа, пожалуйо.2. Как Вы нас нашли?
розыск на стайле
о.3. Связь с Вами.Приняты, удачной игры)
Обязательно отпишитесь в таких темах, как:
занятые внешности
заполнение личного звания
Отредактировано Evey Wallis (2011-06-11 08:48:36)
Поделиться42011-06-10 02:46:01
thanks tumblrО персонаже.
о.1. Полное имя
Джеймс Миллер/James Miller
Есть в наличии прозвища "Джимми" и "Джей-Джей"
о.2. Возраст, дата рождения
06.06.1992 год
19 лет
о.3. Раса
Оборотень
о.4. Род занятий
Студент колледжа, ІІ курс, музыкальный факультет
о.5. Принадлежность к группировкам
- Студ совет
- Наблюдатели
- Музыканты
о.6. Ориентация
Гетеро
о.7. Описание характера
- увлечения и навыки:
Чего уж скрывать - невероятно талантлив во всем, что касается музыки. Играет на гитаре и клавишных, обладает тонким музыкальным слухом, немного поет. Сочиняет музыку. Она же является его величайшим увлечением, любовью всей жизни и едва ли не единственным, о чем он может говорить без умолку.
- положительные качества:
Целеустремленность, способность контролировать эмоции, острый ум, актерские задатки, начитанность
- отрицательные качества:
Лицемерие, эгоизм, жестокость, злопамятность, циничность, язвительность
- страхи:
Апейрофобия: боязнь бесконечности, неизвестности. Ну, а кто их не боится?
Боится сойти с ума от осознания чего-либо, например, смысла жизни. Все от того, что в детстве читал Канта с Гегелем!
Но больше всего он боится прожить эту жизнь зря.
- общее описание:
Джеймс действительно странный и эта… своего рода ненормальность прослеживается в нем с детства, с того момента, как он научился думать, ходить говорить… Родителей беспокоила замкнутость сына, нелюдимость и немотивируемая жестокость, которая по умолчанию не должна быть присуща мальчику его возраста. Точнее, еще раньше Джеймс пытался рассказывать родителям о том, что твориться в его голове. А весьма ошарашенные историями, которые почти все заканчивались тем, что все умерли, родители, начали подозревать, что у него шизофрения и отвели его к врачу. Благо, не к психиатру, а всего лишь к психологу, но тем не менее, маленький Джеймс не пожелал откровенничать и все больше и больше замыкался в себе, не желая общаться ни с родителями, ни с друзьями.
До пятнадцати лет Джеймс был словно не в себе, как будто был психически нездоров. Молчалив и за несколько дней мог не произнести ни слова. Отрешенные взгляды свидетельствовали о том, что его сознание не в этом мире, и порой Джеймс долго сидел на одном месте и размышлял о чем-то, изредка ухмыляясь чему-то невидимому…
Но в пятнадцать лет его словно подменили, его характер разительно изменился и за чрезвычайно короткое время перед обществом словно предстал другой человек, не похожий на предыдущего замкнутого, нелюдимого парня с больной фантазией. Но и от той личности все же остались прежние черты, и родители порой испуганно узнают прежнего Джеймса Миллера.
Что он представляет собой сейчас? Он холоден, прагматичен, порядком высокомерен. Изучающий, спокойный взгляд, редко когда на лице появляется хоть какое-то отражение эмоций. Мастак сохранять каменную мину. Кажется, что он вообще не способен ни чувствовать, ни переживать. Безразличен к очень многим вещам и почти всем людям.
Лицемер. Актер. Виртуозный обманщик и притворщик. Уже научился придавать голосу естественные оттенки, неуловимые нотки – смущение, нерешительность, горечь. Именно они делают его игру живой, реальной. Это подкупает на подсознательном уровне. Придает его роли капли человечности, что не позволяет сразу распознать правду. Поначалу – неосознанно, потом стал замечать. Это вроде естественной привычки, вроде покусывания губы. Это стало частью его самого и, следовательно, его игры.
Его поступки и слова в большинстве случаев абсолютно непредсказуемы: как он поведет себя в той или иной ситуации всегда остается загадкой. Его мало кто видел в гневе, но некоторые «счастливчики» говорят, что в такие моменты Миллер становится похож на исчадие ада. И горе тому, кто попадется под горячую руку. Он не кричит, нет, но от его взгляда хочется провалиться под землю. Все в нем пышет холодной яростью. Злопамятный, однако, и мстить ой, как любит, фантазия в этом плане работает на полную катушку, заставляя серое вещество продумывать мельчайшие детали плана мести.
На редкость циничен и, порой, язвителен. Ловко подмечает все человеческие недостатки и без жалости наступает на больную мозоль собеседника, с удовольствием наслаждаясь эффектом, а в словесном поединке заткнуть его очень трудно. Но в обычном разговоре он не слишком общителен, хотя тему разговора поддержать вполне способен, если захочет. Имеет довольно широкий словарный запас и умело им пользуется, когда, в кои-то веки, решает заговорить. Любитель пофилософствовать на всевозможные темы, даже если его не спрашивают. Хотя, тут лучше будет сказать - особенно, если его не спрашивают.
Способен поддерживать со всеми кто ему нужен ровные отношения. Не страдает наличием совести, для достижения своей цели может идти по трупам. Расценивает окружающих только по тому насколько они могут быть ему полезны, любит ощущать власть, как над людьми и их ощущениями, так и над ситуациями, крайне не любит терять свой бдительный контроль. Обладает своеобразным чувством юмора и понятиями о веселье.
о.8. История персонажа
- место рождения:
Родился в Англии
- родственники:
Отец - Уильям Миллер
Мать - Леонора Миллер
Сестры - Софи и Анна Миллер
- общее:
- Родился в Лондоне, Англия, появившись на свет в семье шеф-повара кафе «Шоколад» Уильяма Миллера и детского хореографа Леоноры Дарси, став вторым ребенком в семье. Джеймс был странным ребенком, его сверстники считали его немного (мягко говоря) ненормальным. Но это было ему абсолютно параллельно. Он словно жил в своем, выдуманном мире, где нет места остальным, и этот мир являлся отнюдь не воплощением рая в голове маленького мальчика. Наоборот, какие-то мрачные дома, чудовища – рассказы Джеймса были пугающими. Мало того, у него начались галлюцинации, кошмары преследовали каждую ночь…
- И вот, Джеймс оказался на приеме у психолога, куда его чуть ли не силой притащили родители. Однако, он на контакт не пошел, лишь злобно огрызалась на попытки несчастного психолога помочь ему. А под конец, когда он гордо заявил, что слышит голоса, психолог посоветовал отвести его к психиатру. Естественно, ни к какому психиатру его не отправили. Джеймс перестал говорить родителям о том, что он в очередной раз слышал голоса, или о том, что снился очередной кошмар… Родители решили, что все прошло, а то, что их сын слишком замкнут в себе… Ну что поделать, трудный ребенок, и Миллеры решили что с возрастом все пройдет, успокоившись на этом.
- Одноклассники этого парнишку недолюбливали, но уважали, так как он мог постоять за себя. Он ясно объяснял, куда обидчику следует пойти, а если тот не понимал, то Джеймс с удовольствием применял физическую силу… словно ему нравилось делать людям больно.
- В свободное время он предпочитал гулять, чаще всего в одиночестве, по нелюдимым местам, бродил по каким-то катакомбам, лазил по подземельям, исследовал заброшенные дома. Милое занятие, не правда ли? Примерно в это же время он стал верить в призраков, мистику и прочее. Однажды, исследуя старый дом бабушки на наличие призраков он нашел дневник дедушки, который исчез много лет назад. Вполне обычные житейские проблемы на страницах сменились на какие-то странные росказни об оборотнях. Джеймс совершенно запутался, ничерта не понял, но забрал записи себе, даже не зная, насколько они ему пригодятся спустя несколько лет.
- В пятнадцать лет лет Джеймс стал другим. Просто иным человеком. И быстро завоевал дружелюбие сверстников. У него появилось много приятелей, но друзей… в душу он никого не пускал. Так же никому не показывал истинного себя. Да и немногие интересовались, если честно. В этом плане народ в Лондоне был весьма самовлюбленным.
- Когда его старшая сестра Софи поступила в колледж в Америке, он задался целью поехать за ней, когда сам окончит школу. Как ни крути, она была единственным понимающим человеком и лишатся ее общества не хотелось совсем. Да и Джеймса неудержимо тянуло к чему-то новому, неизведанному. Не приевшемуся до тошноты. И он поступил в тот же колледж, но на другой факультет.
- Жизнь пошла своим ходом, без привычной и достаточно надоевшей атмосферы легче дышалось. Но... Всегда есть это "но". Однажды, оказавшись на очередной студенческой вечеринке, которая скорее напоминала собой попойку Джеймс немного перебрал с выпивкой. Позже он заподозрил, что в алкоголе содержался какой-то наркотик, но сейчас это не так уж важно. Суть в том, что его словно вырубило. Потом он как в тумане помнил, что его псевдо-друзьям захотелось проучить одного выпендрежника из элиты и он безвольно поплелся за ними. Дальше - он колотит того самого выпендрежника за компанию с тремя парнями. Чьи-то крики. "Сваливаем отсюда!" - чьи-то руки буквально оттаскивают Джеймса от жертвы, которая уже не сопротивлялась и не защищалась. Джеймс вырывается, он хочет еще, он не получил достаточно веселья, его глаза горят безумным огоньком. Но его оттаскивают и тащат. И снова он проваливается в небытие. Утром он узнал из газет, что несчастный паренек умер. Через месяц Джеймс обратился. Тут-то и пригодились записи дедушки, который, как оказалось, тоже был оборотнем. Как и прадед. И еще какой-то весьма дальний родственник.о.9. Внешность
aaron jhonson - james millerО Вас.
о.1. Как к Вам обращатьсяНа "вы" и шепотом хдДа как вам угодно)
о.2. Как Вы нас нашли?
Некто, чье имя я не буду разглашатьСофи это была, агапригласила меня сюда
о.3. Связь с Вами.Приняты, удачной игры)
Обязательно отпишитесь в таких темах, как:
занятые внешности
заполнение личного звания
Отредактировано James Miller (2011-06-10 02:57:00)
Поделиться52011-06-11 14:54:39
О персонаже.
о.1. Полное имя
Simona Andersson / Симона Андерссон
Единственное сокращение – Мона;
о.2. Возраст, дата рождения
09.02.1992
19 y.o.;
о.3. Раса
Оборотень;
о.4. Род занятий
Студентка, II курс, театральный факультет;
о.5. Принадлежность к группировкам
Наблюдатели, театралы;
о.6. Ориентация
Гетеросексуальная;
о.7. Описание характера
- увлечения и навыки:
Есть три вещи, о которых Мона знает лишь понаслышке: пение, скандалы и ревность. Всё остальное даётся ей с переменным успехом в зависимости от желания; думаю, стоит и упомянуть о её способности даже не примерять на себя различные образы, а скорее с каждой новой ролью переживать новую жизнь. Хорошо развита логика, быстро запоминает различные тексты/цифры и прочее, так же быстро может выкидывать из головы ненужную информацию.
Коллекционирует различные хорроры и триллеры (а также всё другое, подходящее для категории им подобных): начиная Последним Домом Слева 1972 года и заканчивая Психо.
- положительные качества:
Доброжелательность, умение видеть в людях хорошее, стойкость, терпимость.
- отрицательные качества:
Излишняя прямолинейность, упрямство, порой в ней просыпается гордость, заставляющая забыть о нормах поведения. Нетерпеливость, неприятие других, нервозность – появились впоследствии указанных в биографии событий.
- страхи:
Пожалуй, самый главный и большой страх – боязнь остаться одной и забытой в том смысле, что он сделать ничего настолько значительного, чтобы все запомнили о ней.
- общее описание:
Мона, Мона, что про тебя сказать? Ты слишком много правды говоришь, а это режет слух окружающих, любящих лесть и лживые эмоции. Ты так стараешься быть откровенной и прямолинейной, что это у тебя и вправду замечательно выходит. Ты всем улыбаешься, потому что любишь свою улыбку и тебе нравится то, что кому-то от неё может стать теплее. Ты не сентиментальна и по натуре вовсе не романтик, хотя многие и пытаются подогнать твой образ под эти два понятия.
Ты искренняя в проявлениях эмоций, потому что ты выражаешь исключительно то, что у тебя сейчас на душе. Многих это смущает, но ты же ценишь подобное в окружающих, ведь это качество – действительно на вес золота. Можешь говорить, можешь молчать, ты словно подстраиваешься порой под собеседника, воздвигая в себе всё новые и новые черты характера, строя себя такой, чтобы человеку было уютно и удобно.
Ненавидишь извинения. Самое тебе это сделать несложно, но ты ведь не переносишь, когда это говорят тебе. За дело или просто так – это не играет никакой роли. Сами слова ненавистны, а после тебя преследует то_самое_чувство, будто ты последняя тварь и сволочь. Это всё из-за твоей особенности характера: где-то внутри тебя засел противный писклявый голосок, диктующий что делать и как. Вернее, это сейчас он писклявый, а через неопределённое время сменится на любой другой. Поменяет пластинку, тональность, советы – и всё начнётся с начала. Иногда надоедает, иногда здорово помогает – тут тебе не угадать момент.
Уже просто зависишь от общения, ведь одной оставаться зачастую невыносимо: строишь догадки, думаешь, делаешь выводы, возможно, неутешительные или же наоборот в пользу кого-то. Любишь говорить людям комплименты, делать подарки, быть нужной и полезной, хотя порой не можешь сдержать свои неприятные мысли в себе и выдаёшь буйным шквалом. Однако как только ты выскажешься, действительно станет легче и ты, опуская прелюдии, вновь становишься прежней.
Запомнили, запомнили этот образ, который, пусть и нечётко, проступает в воображении, за помощью к которому мы всегда обращаемся? А теперь всё по-другому. Всё поменялось, ты замкнулась и теперь в большинстве своём не очень весело поглядываешь на жизнь других изнутри. Ты стала проницательнее, но вместе с тем капризнее, требовательнее и принципиальнее. Словно сформулировав себе правила, если человек хотя бы дважды ошибался, ты прекращала с ним общение, и терпеть готова далеко немногих.
За что ты возносишь хвалы всевышнему, так это за то, что даже если ты и обозлилась на мир, то не в такой значительной степени. Ты сильная, ты вытерпела. Ты многое хотела бы в себе изменить, но пока что остановилась на приемлемом для себя варианте - ведь вместо того, чтобы рушить старые постройки где-то внутри, можно всего-навсего завесить старые новой драпировкой. Ты убеждаешь других в тех вещах, которых никогда не существовало, изворачиваешься; но, как бы то ни было, факт остаётся фактом: несмотря на внешнюю, казалось бы, невозмутимость, ты слишком серьёзно воспринимаешь поступки людей. Ты думаешь об их мотивах, мнениях и тебя так трогают их речи. Тебя запросто можно выбить из колеи одним лишь нечаянным словом, потому что ты обманываешь саму себя: хочешь и, что важно, веришь всем, и одновременно с этим не можешь признаться. Ты идеалистка, однако, разумеется, считаешь себя реалистом и даже в некоторой мере скептиком; тебе не нравится собственная сущность и ты упорно видишь в людях хорошее, даже если его совсем немного. Абсурдно полагаешь, что другие морально лучше и выше тебя, потому готова поверить во все их сказки, рассказанные в самых сомнительных местах.
Многие могут назвать тебя непредсказуемой, однако они немного поменяли суть твоих действий: ты любишь удивлять, любишь играть новыми красками, потому что считаешь, что постоянство - та самая вещь, которая слишком быстро другим надоедает. Ты знаешь, чего от тебя ожидают и взамен платишь им тем, что поступаешь совершенно наоборот. Каждый раз по-новому смотришь на ситуацию, по-новому реагируешь, иной смысл вкладываешь в сказанное.
о.8. История персонажа
- место рождения:
Парадайс
- родственники:
Гарриет (в девичестве Кларк) и Чарли Андерссон (отец мёртв), родных братьев/сестёр нет, все родственники живут не в Парадайс.
- общее:
- родилась 9 февраля 1992 года в семье предпринимателя средней руки и осевшей дома матери, которая сделала это по причине болезненности девочки;
- по вышеуказанной причине не ходила в детский сад и была там в общей сложности раза 4;
- и с отцом, и с матерью у неё всегда были замечательные отношения, однако с папой Мона чувствовала себя лучше, было это близостью интересов и характером или же просто привязанность к нему;
- в школе училась средне зачастую из-за собственной лени или же непонимания нужности отдельных предметов: будучи совсем юной, Мона часто закатывала истерики с присущей ребёнку серьёзностью по поводу того, что она не хочет учить «этот бред»;
- знаете, в детстве никакой склонности к театру/актёрскому мастерству у неё не было, просто потом захотелось поступить именно на этот факультет;
- переломный момент в жизни Моны – это непосредственно «инициация». Знаете, а Вы ведь знаете, что для этого требуется убийство, и в жизни Андерссон это – переломный момент, после которого она очень сильно изменилась. Она винит себя за то, что произошло, хотя где-то глубоко есть осознание того, что её вина не полномерна;
- какой-то парень, которого она видела впервые в жизни, сильно напился и, наверное, даже накачался какой-то дрянью. Они с родителями только-только переехали в новый дом и ни с кем из соседей она знакома не была, потому просто старалась как можно быстрее и незаметней пройти мимо, но он её окликнул (надо заметить, не в самой лестной форме), и она остановилась посмотреть: всё же, мало ли, вдруг нужна помощь? Как и всегда, самые худшие ожидания сбылись, парень стал приставать, а она, спеша и поднимаясь по лестнице, резко заехала локтём, и он покатился по лестнице. Издав невнятный звук, он замолчал, и Андерссон обернулась: парень не двигался. Испугавшись, она, казалось бы, забыв про то, что было всего минуту назад, подбежала посмотреть, не случилось ли чего дурного;
- дальше всё было как в тумане: бедняга, похоже, свернул себе шею, а сама Мона старательно замыливает произошедшее в памяти; ей это настолько хорошо удалось, что сейчас она даже с точностью не может сказать, что же случилось и что произошло далее. Такой своеобразный метод самовнушения;
- со времени первого превращения прошло 3 месяца и девушка до сих пор не понимает, откуда у неё появляются силы терпеть невыносимую боль, считая, что ей это в наказание за произошедшее;
- родителям ничего не говорила и об оборотнях знала не больше, чем набралась из собственного опыта;о.9. Внешность
astrid berges-frisbey - mona anderssonО Вас.
о.1. Как к Вам обращаться
Морги ;DD
о.2. Как Вы нас нашли?
Ещё на главной mybb хд
о.3. Связь с Вами.
skype - моргинессаПриняты, удачной игры)
Обязательно отпишитесь в таких темах, как:
занятые внешности
заполнение личного звания
Отредактировано Mona Andersson (2011-06-11 16:59:36)